Вопросы и Ответы

19.04.2017

СЕРТИФИЦИРОВАНА ЛИ МЕБЕЛЬ?

Да, мебель всех производителей, представленных на нашем сайте, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

 

В КАКОМ ВИДЕ ПРИВОЗИТСЯ МЕБЕЛЬ?

Мебель привозится в собранном или разобранном виде зависит от производителя и вида мебели. 

 

ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ?

Чаще всего, все фабрики производят корпусную мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по Вашим индивидуальным размерам нельзя. Однако многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит. Тем не менее если Вам необходима мебель нестандартного размера просим Вас уточнять возможность изготовления по индивидуальным размерам у наших специалистов по т.+7(383)212-68-38

 

МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБРАТЬ ВАШУ МЕБЕЛЬ?

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял Товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

 

ПОЧЕМУ СКИДКА ПО АКЦИИ НЕ СУММИРУЕТСЯ СО СКИДКОЙ ПО ДИСКОНТНЫМ КАРТАМ?

Как правило, скидка по акции больше, чем скидка по дисконтной карте. Товар по акции имеет значительно меньшую наценку, поэтому мы не можем предоставлять дополнительные скидки.

 

ЕСЛИ ТУМБОЧКА НАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, МЫ СМОЖЕМ ЕЕ ВЕРНУТЬ?

Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98, мебель, не подошедшая по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации возврату или обмену не подлежит. Но мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и поэтому у нас есть программа бесплатного обмена или возврата не подошедшего или не понравившегося товара*, просьба условия данной услуги уточнять у наших специалистов.

  

ПОЧЕМУ ПРИ ДОСТАВКЕ МЕБЕЛИ МНЕ ОТКРОЮТ ТОЛЬКО СТЕКЛО? Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ВСЁ.

По правилам «Приемки-передачи товаров», действующих на территории РФ,  вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т.д.).

 

ДОСТАВКА И СБОРКА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ ИЛИ НЕТ?

 Доставка и сборка осуществляются разными службами. Допускается только сборка столов и диванов в момент передачи товара, так как это не занимает много времени и не требует специальных навыков и инструментов. Но мы всегда готовы прийти вам на помощь, если вам необходимо организовать сборку Вашей мебели в день получения просьба это указать при размещении заказа нашему специалисту.

 

ПОЧЕМУ СБОРКА НЕ ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ И СКОЛЬКО ЖДАТЬ СБОРЩИКА? В КАКОЙ СРОК ПРОИЗВОДИТСЯ СБОРКА?

Напомним, что доставка и сборка осуществляется разными сотрудниками. Водитель и экспедитор, которые осуществляют доставку товара, не имеют специального инструмента и навыков, необходимых для сборки мебели, поэтому для сборки высылаются мастера, имеющего такие навыки и инструменты. График работы сборщиков планируется только для тех покупателей, которые мебель уже получили, поэтому сборка может осуществляться не ранее следующего дня после доставки. По договору сборка осуществляется не ранее следующего за доставкой дня, но не позднее 7 дней. Как правило,  сборка осуществляется в течение 2-3 дней после доставки. В любом случае Вам предварительно позвонит менеджер службы сервиса и предложит день и время проведения работ. Без согласования по телефону даты сборка не осуществляется.

 

КАК Я ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ТОВАР ПРИ ДОСТАВКЕ?

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность зеркал и стекол.

 

ДОЛЖЕН ЛИ СБОРЩИК ВЫНЕСТИ УПАКОВКУ ОТ СОБРАННОЙ МЕБЕЛИ?

Если вам необходима данная услуга просьба указать это при размещении заказа нашему специалисту.

 

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО СБОРКЕ?

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в Отдел Сервиса о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить по телефонам, указанным на заказе и сообщить о своих претензиях.